На главную
Нижегородский
информационно-развлекательный
портал
  Главная | Сделать страницу стартовой | Добавить в избранное Войти РегистрацияУчастники
 
 
Автомир | Компьютеры и интернет | Финансы и страхование | Юридический | Досуг и развлечения | Домашние любимцы | Красота, спорт, шоппинг | Секс и любовь | Наш ребенок | Туризм и активный отдых | Будьте здоровы! |
 
Наука, образование, работа | Приятного аппетита! | Недвижимость, строительство, ремонт | Мебель, интерьер, бытовая техника | Мир книг, печати и искусства | Услуги и сервис |
 
 
 
 
Форумы | Блоги | Доска объявлений | Знакомства и Oбщение | Электронные книги | Веселые картинки | Стихи и Поздравления | Лекции и Курсовые |
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 

 

 

  Разделы  
 
рекомендуем купить квадрокоптер с камерой . Состав клуба кубань сайт болельщиков футбольного клуба.
Главная>  Статьи

Пежо 607 отзыв

Автор:  Владлен Сержаков

Пежо 607 отзыв. Разговаривая о автомобиле ПЕЖО 607, выясняя преимущества и недостатки той или иной марки, мы часто слышим самые разные отзывы о них. Кто-то восхищается автомобилем, кто-то ругает, кто-то пожимает плечами… Многое зависит от того, с кем мы разговариваем – с заинтересованным лицом (например, продавцом автомобиля) или с тем, кто непосредственно эксплуатирует этот автомобиль.

Наверное, самые объективные отзывы все же можно услышать от водителей данной марки автомобиля, ведь именно им приходится общаться со своим железным другом и в жару, и стужу.

Сегодня мы поговорим об опыте эксплуатации автомобиля Пежо 607.  Большом, комфортабельном автомобиле – Пежо-607. Своим опытом с нами поделился Сергей, директор одного из нижегородских предприятий. Сергей рассказал нам, что довольно долго выбирал для себя автомобиль, и после долгих поисков и поездок по салонам, остановился именно на этом автомобиле. Вот его мнение.

Мой опыт эксплуатации Пежо-607 показывает, что этот автомобиль предназначен для вальяжной, неспешной езды. Скоростная езда ему тоже под стать, но только без резких перестроев из ряда в ряд. Вообще, вилять из ряда в ряд не следует в принципе, особенно в большом городе на загруженных дорогах. И тем более этого не следует делать на большом автомобиле.

Вот один случай. Как-то еду по проспекту Гагарина, встал на светофоре около гостиницы Ока. Подъезжает чёрный 607-й пежо, такой же, как у меня. Я посмотрел, отметил, что есть еще один автомобилист, который предпочитает автомобиль той же марки, и отвернулся. Но водитель того авто, видимо, обрадовался, что рядом стоит его собрат (Пежо-607 - редкая машина в нашем городе) и стартанул со светофора, как шальной. Бедный «пыжик»! Я его даже пожалел. Водитель начал метаться между машинами из ряда в ряд, подрезать, демонстрировать, какой он крутой. А ведь пежо 607 - большой седан, и, по меньшей мере, смотрится странно, когда пятиметровая баржа начинает проделывать такие выкрутасы. Со стороны думаешь, что водитель либо ненормальный, либо ещё что-то...

За время эксплуатации Пежо-607 (а это уже почти 2 года) в городском режиме, машина показала себя с хорошей стороны, хотя пробег уже 125 тысяч км. В мороз был глюк по уровню жидкости в бачке омывания стекла: я заливал «незамерзайку» до полного, а компьютер показывал, что уровень маленький и надо бы долить. Глюк ушёл, когда закончились морозы. А вообще, бачок омывайки огромный, его хватает надолго.
Заменил дроссель – заслонку педали газа, сломались два пластмассовых зубчика, и заслонка перестала открываться. Но, если учесть, что у меня больше ничего не ломалось, это ерунда. Ведь машина в принципе не может не ломаться.

Очень нравится работа электрического регулятора наклона фар. Дорога освещается именно там где нужно. Ещё, у пежо 607 большой  плюс ксеноновые лампы ближнего света. Замечательно работает круиз-контроль. При включении круиза машина становится ещё экономичнее. Раздельный климат-контроль, то-же приятная штука. Подогревы передних и задних сидений.

Багажник пежо 607 очень вместительный, но есть одна проблема – отсутствие сетки для сумок с продуктами, которая не даёт им разлетаться при торможении по всему багажнику. Поэтому сетка – обязательный атрибут, ведь собирать рассыпавшиеся продукты реально трудно. Дотянуться до другого конца багажника, стоя рядом с машиной на дороге – невозможно! Это, кстати, к разговору о размерах багажника. Ну а если уж разлетелись вещи по багажнику, доставать их приходится через салон, откинув спинки задних сидений.

Задним пассажирам очень комфортно, кто ездил со мной - это подмечали. Некоторых даже укачивает - настолько мягкий и комфортный Пежо-607 !

Шумоизоляция на высоте! Стоит закрыть окна – и шум дороги сразу пропадает. Едешь – наслаждаешься тишиной, и даже не верится, что за окошком бурлит совсем другая жизнь.

Что касается двигателя: сначала было как-то не привычно – слышался рокот, как у дизеля, но только на холодном двигателе. Как движок прогреется, так сразу начинает тихо работать. Этот рокот присутствует у двигателя 2.2л «бензин» во всех Пежо-607. Так что не надо считать это неисправностью или недоработкой.

Разгонная динамика впечатляет своей плавностью, и в то же время мощью. Расход бензина - 11.5 литров. Заливаю только АИ 95. Пробовал заправить 92-й, но уже не то. Зимой АBS и ЕSP работают просто великолепно. Малейший намёк на занос или пробуксовку, и электроника тут же включается в работу. Я бы добавил в режим дворников ещё один – медленный. Понятно, что есть датчик дождя, и он заменяет все режимы, но иногда его работа непонятна. Работают дворники на пежо 607 по принципу - лишний взмах не помешает. Хотя явных претензий к работе дворников нет. У каждого свой взгляд на работу датчика дождя.

В общем и целом, автомобиль Пежо-607 - классная тачка. Во всяком случае, из тех автомобилей, на которых мне приходилось ездить, этот автомобиль – лучший!
Недавно я покатался по салонам, посмотрел, какие авто сегодня предлагают, и ничего более оптимального не нашел. И дело даже не в привычке, а в соотношении цены и качества. Конечно, миллиона за три-четыре, можно найти отличный автомобиль. Но за ту цену, которую я отдал за свой «пыжик», ничего более достойного нет! В этом я твердо уверен. Мой пежо 607 служит мне верой и правдой, и его работой я очень доволен. Те недостатки, о которых я упомянул – мелочи по сравнению с общей работой автомобиля. Так что, подводя итог, я бы поставил этому автомобилю твердую пятерку!

Пежо 607  -  комфортный

Пежо 607  -  опциональный

Пежо 607  -  красивый

Пежо 607  -  экономичный

Пежо 607  -  просто хороший французский автомобиль

Итак, мы выслушали отзыв о пежо 607. Если Вам есть, что добавить – оставьте, пожалуйста,  свой отзыв.

Источник: megaport-nn.ru


Все статьи этого раздела

Вы может высказать свою точку зрения по любому из вопросов . Разместите вашу статью или заметку здесь и она будет опубликована в данном разделе.
Внимание, статьи рекламного характера рассматриваться не будут !
Если вы не нашли интересующей вас темы, напишите об этом здесь, и мы постараемся ответить на этот вопрос.



Отзывы 11 - 20 из 124
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец
михаил, 08.11.2011 19:27:38 QUOTEИмя
спасибо за помощь............
Гость, 07.11.2011 13:15:16 QUOTEИмя
да можно 50-55А. но не больше. Надо чтоб зарядка соответствовала ёмкости аккумулятора. если взять больше то заряжаться он будет хуже т.к. зарядный ток рассчитан на тот аккумулятор который идёт с завода 40А гелевый. Но нада отметить что гелевый аккумулятор мощнее своего брата кислотного. Поэтому твой вариант подойдёт. Здесь ещё вопрос безопасности. Почему стоит гелевый сзади, да потому, что кислотный имеет "привычку" испаряться, и это самое испарение идёт в багажник а там в салон. И дабы пассажиры не вдыхали пары электролита производители пежо 607 поставили назад гелевый аккумулятор smile:D
Гость, 05.11.2011 13:52:55 QUOTEИмя
спасибо. А по мощности такойже подобрать аккумулятор дополнительный или безразницы. Стоит 40А, а можно 50-55А.
Гость, 04.11.2011 23:17:58 QUOTEИмя
да можно, вместо гелевого аккумулятора поставить обычный кислотный.
Мишаня, 02.11.2011 16:43:32 QUOTEИмя
Мужики привет у меня проблема дополнительный аккумулятор не держит заряд можноли вместо этого гелевого поставить обычный такойже мощности.
Гость, 25.10.2011 00:05:06 QUOTEИмя
Привет. Кнопка включения подогрева передних сидений на пежо 607 находится сбоку на сиденье. На водительском слева. А на пассажирском справа. А подогрев задних сидений находится между передними сиденьями, там где прикуриватель. Единственная вещь которая мне не нравится п пежо 607 - это расположение кнопок подогрева передних сидений. Если ты в зимней одежде то надо отвлечся от дороги и посмотреть включил ли я обогрев или нет. Надо если ты в дублёнке блин её на ходу поднять сбоку чтоб кнопку обогрева увидеть. Больше отрицательных моментов нет smile:!:
Гость, 23.10.2011 19:08:11 QUOTEИмя
Ребята подскажите где находиться кнопка подогрева сидений на 607
Гость, 21.10.2011 13:43:19 QUOTEИмя
второй аккумулятор в пежо 607 находится в багажнике справа. Снимаем обшивку и вот он второй АКБ. Гелиевый на 40 Ампер. А слева СD чейнджер.
Гость, 21.10.2011 13:24:49 QUOTEИмя
Аккумуляторная батарея в пежо 607 находится в багажнике. Второй аккумулятор бывает только у 3.0 литрового двигателя. Или как написано в руководстве по эксплуатации пежо 607 - второй аккумулятор ставится в зависимости от страны поставки. И ещё, на основном аккумуляторе в моторном отсеке который, ставится этикетка которая напоминает о наличии дополнительной акб в багажном отсеке.
Гость, 20.10.2011 21:46:05 QUOTEИмя
Мужыки подскажите где находится дополнительная аккумуляторная батарея не могу найти, сказали что гдето в багажнике, а где точно не сказали..............
Отзывы 11 - 20 из 124
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец

Здесь вы можете оставить свои комментарии:

Ваше имя:
Введите Ваше сообщение
Смайлики
Широкая улыбка  Идея  Вопрос 
Восклицание  Шутливо  Со злостью 
Очень грустно  Смущенно  Поцелуй 
Здорово  Удивленно  Печально 
С улыбкой  Скептически 


Открытые тэги:  

Загрузить изображение
Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений


 

 






 

 

2008 Мегапорт НН
Все права защищены. Копирование информации возможно только с гиперссылкой на сайт megaport-nn.ru или на первоисточник. Перепечатка и использование материалов сайта в коммерческих целях запрещены. За достоверность информации, предоставляемой пользователями, администрация сайта ответственности не несет.