На главную
Нижегородский
информационно-развлекательный
портал
  Главная | Сделать страницу стартовой | Добавить в избранное Войти РегистрацияУчастники
 
 
Автомир | Компьютеры и интернет | Финансы и страхование | Юридический | Досуг и развлечения | Домашние любимцы | Красота, спорт, шоппинг | Секс и любовь | Наш ребенок | Туризм и активный отдых | Будьте здоровы! |
 
Наука, образование, работа | Приятного аппетита! | Недвижимость, строительство, ремонт | Мебель, интерьер, бытовая техника | Мир книг, печати и искусства | Услуги и сервис |
 
 
 
 
Форумы | Блоги | Доска объявлений | Знакомства и Oбщение | Электронные книги | Веселые картинки | Стихи и Поздравления | Лекции и Курсовые |
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 

 

 

  Разделы  
 
Главная>  Статьи

Пежо 607 отзыв

Автор:  Владлен Сержаков

Пежо 607 отзыв. Разговаривая о автомобиле ПЕЖО 607, выясняя преимущества и недостатки той или иной марки, мы часто слышим самые разные отзывы о них. Кто-то восхищается автомобилем, кто-то ругает, кто-то пожимает плечами… Многое зависит от того, с кем мы разговариваем – с заинтересованным лицом (например, продавцом автомобиля) или с тем, кто непосредственно эксплуатирует этот автомобиль.

Наверное, самые объективные отзывы все же можно услышать от водителей данной марки автомобиля, ведь именно им приходится общаться со своим железным другом и в жару, и стужу.

Сегодня мы поговорим об опыте эксплуатации автомобиля Пежо 607.  Большом, комфортабельном автомобиле – Пежо-607. Своим опытом с нами поделился Сергей, директор одного из нижегородских предприятий. Сергей рассказал нам, что довольно долго выбирал для себя автомобиль, и после долгих поисков и поездок по салонам, остановился именно на этом автомобиле. Вот его мнение.

Мой опыт эксплуатации Пежо-607 показывает, что этот автомобиль предназначен для вальяжной, неспешной езды. Скоростная езда ему тоже под стать, но только без резких перестроев из ряда в ряд. Вообще, вилять из ряда в ряд не следует в принципе, особенно в большом городе на загруженных дорогах. И тем более этого не следует делать на большом автомобиле.

Вот один случай. Как-то еду по проспекту Гагарина, встал на светофоре около гостиницы Ока. Подъезжает чёрный 607-й пежо, такой же, как у меня. Я посмотрел, отметил, что есть еще один автомобилист, который предпочитает автомобиль той же марки, и отвернулся. Но водитель того авто, видимо, обрадовался, что рядом стоит его собрат (Пежо-607 - редкая машина в нашем городе) и стартанул со светофора, как шальной. Бедный «пыжик»! Я его даже пожалел. Водитель начал метаться между машинами из ряда в ряд, подрезать, демонстрировать, какой он крутой. А ведь пежо 607 - большой седан, и, по меньшей мере, смотрится странно, когда пятиметровая баржа начинает проделывать такие выкрутасы. Со стороны думаешь, что водитель либо ненормальный, либо ещё что-то...

За время эксплуатации Пежо-607 (а это уже почти 2 года) в городском режиме, машина показала себя с хорошей стороны, хотя пробег уже 125 тысяч км. В мороз был глюк по уровню жидкости в бачке омывания стекла: я заливал «незамерзайку» до полного, а компьютер показывал, что уровень маленький и надо бы долить. Глюк ушёл, когда закончились морозы. А вообще, бачок омывайки огромный, его хватает надолго.
Заменил дроссель – заслонку педали газа, сломались два пластмассовых зубчика, и заслонка перестала открываться. Но, если учесть, что у меня больше ничего не ломалось, это ерунда. Ведь машина в принципе не может не ломаться.

Очень нравится работа электрического регулятора наклона фар. Дорога освещается именно там где нужно. Ещё, у пежо 607 большой  плюс ксеноновые лампы ближнего света. Замечательно работает круиз-контроль. При включении круиза машина становится ещё экономичнее. Раздельный климат-контроль, то-же приятная штука. Подогревы передних и задних сидений.

Багажник пежо 607 очень вместительный, но есть одна проблема – отсутствие сетки для сумок с продуктами, которая не даёт им разлетаться при торможении по всему багажнику. Поэтому сетка – обязательный атрибут, ведь собирать рассыпавшиеся продукты реально трудно. Дотянуться до другого конца багажника, стоя рядом с машиной на дороге – невозможно! Это, кстати, к разговору о размерах багажника. Ну а если уж разлетелись вещи по багажнику, доставать их приходится через салон, откинув спинки задних сидений.

Задним пассажирам очень комфортно, кто ездил со мной - это подмечали. Некоторых даже укачивает - настолько мягкий и комфортный Пежо-607 !

Шумоизоляция на высоте! Стоит закрыть окна – и шум дороги сразу пропадает. Едешь – наслаждаешься тишиной, и даже не верится, что за окошком бурлит совсем другая жизнь.

Что касается двигателя: сначала было как-то не привычно – слышался рокот, как у дизеля, но только на холодном двигателе. Как движок прогреется, так сразу начинает тихо работать. Этот рокот присутствует у двигателя 2.2л «бензин» во всех Пежо-607. Так что не надо считать это неисправностью или недоработкой.

Разгонная динамика впечатляет своей плавностью, и в то же время мощью. Расход бензина - 11.5 литров. Заливаю только АИ 95. Пробовал заправить 92-й, но уже не то. Зимой АBS и ЕSP работают просто великолепно. Малейший намёк на занос или пробуксовку, и электроника тут же включается в работу. Я бы добавил в режим дворников ещё один – медленный. Понятно, что есть датчик дождя, и он заменяет все режимы, но иногда его работа непонятна. Работают дворники на пежо 607 по принципу - лишний взмах не помешает. Хотя явных претензий к работе дворников нет. У каждого свой взгляд на работу датчика дождя.

В общем и целом, автомобиль Пежо-607 - классная тачка. Во всяком случае, из тех автомобилей, на которых мне приходилось ездить, этот автомобиль – лучший!
Недавно я покатался по салонам, посмотрел, какие авто сегодня предлагают, и ничего более оптимального не нашел. И дело даже не в привычке, а в соотношении цены и качества. Конечно, миллиона за три-четыре, можно найти отличный автомобиль. Но за ту цену, которую я отдал за свой «пыжик», ничего более достойного нет! В этом я твердо уверен. Мой пежо 607 служит мне верой и правдой, и его работой я очень доволен. Те недостатки, о которых я упомянул – мелочи по сравнению с общей работой автомобиля. Так что, подводя итог, я бы поставил этому автомобилю твердую пятерку!

Пежо 607  -  комфортный

Пежо 607  -  опциональный

Пежо 607  -  красивый

Пежо 607  -  экономичный

Пежо 607  -  просто хороший французский автомобиль

Итак, мы выслушали отзыв о пежо 607. Если Вам есть, что добавить – оставьте, пожалуйста,  свой отзыв.

Источник: megaport-nn.ru


Все статьи этого раздела

Вы может высказать свою точку зрения по любому из вопросов . Разместите вашу статью или заметку здесь и она будет опубликована в данном разделе.
Внимание, статьи рекламного характера рассматриваться не будут !
Если вы не нашли интересующей вас темы, напишите об этом здесь, и мы постараемся ответить на этот вопрос.



Отзывы 61 - 70 из 124
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | След. | Конец
Сергей Н.Новгород, 15.05.2010 11:13:47 QUOTEИмя
надо подождать. ксенон у пежо 607 очень красивый. да уштаная получается машинка. у моего пожо всё есть но механика. я 2 хозяин. покупалась у нас в Н.Новгороде в автолиге в 2002 году в ноябре. машина была у президента банка. гаражное хранение, все дела. мелки недочёты есть, я же езжу, зимой и летом. то что нет ксенона на той которую ты смотрел и омывателя, говорит о том что комплектация херовая. у нас в нижнем продают чёрный пежо 607 акпп 2005 год пробег 105000км. 560 тыс. руб. беж кожа. рестайлинг. приезжай посмотрим.
Гость, 14.05.2010 12:48:05 QUOTEИмя
Да, Серега, забыл написать самое главное - НА ФОТОГРАФИИ НЕ ТОТ АВТОМОМОБИЛЬ!! smile:D На самом деле машина на 15 потрепанных дисках с тухлой летней резиной и без ксенона и омывателя. Цвет примерно такой же, но кузов с косячками(мелкие царапины, порог примят).
Еще и кондей не дует, но думаю тупо надо заправить..)
Желание тащить данный автомобилем на диагностику пропало. smile:)
Сергей Н.Новгород, 14.05.2010 10:48:07 QUOTEИмя
Не TSP а TSP.

Если в принципе машина понравилась, то гоните в сервис на осмотр.
На 85-90000 км. должны были поменять ремень ГРМ!!!!
Сергей Н.Новгород, 14.05.2010 10:43:59 QUOTEИмя
я посмотрел у них написано: 3 года не эксплуатировалась по причине раздела имущества,полное т.о. на 109т.км. с заменой всех жидкостей,установлен дополнительный акум.
Документ о прохождении ТО попроси.(заказ-наряд)
Зачем поставили дополнительный аккумулятор, не пройму????
Имущество разделили? Чё у них там случилось. Кто владелец авто?
Про подушку: если отключить подушку безопасноти пассажира то сигнализатор аир-бег будет гореть. она отключается ключом пежо справа с торца приборной панели. Может кто просто повернул-выключил? надо включить и должно пропасть горение лампы аир-бег.
некоторые машины комплектовались двумя АКБ в зависимоти от страны поставки.

Короче мой совет такой. Пусть вылечит все болячки связанные с TSP и подушкой и продаёт. А так ты купишь и сам погонишь в сервис на диагностику. А чё там вылезет хер его знает.
Если откажется то пусть дальше продаёт.
Ты сам я понял с питера. Я думал ты с москвы. там машин чуть больше.
С виду машина симпотная, диски как у меня стоят.
Гоните в сервис. smile:D
Сергей Н.Новгород, 14.05.2010 10:22:41 QUOTEИмя
То что стояла плохо. Но могут врать просто. Потом, показывал машину товарищ какой то, через третье колено. Двигается максимум на десятку - что значит. Сделай проще. Машинку надо отогнать на диагностику где скажут про ошибки и заодно низ-подвеску посмотрят. то что он не знает про стекло.....врёт. Наплести могут что угодно. Надо в сервис гнать.Это нормальное обычное дело. Там скажут во сколько выльется ремонт ESP, подушек. На эту сумму пускай скидывает. Если визуально тачка понравилась, работай с клиентом.
Гость, 13.05.2010 22:30:42 QUOTEИмя
Водительская дверь. Определил по надписм внизу. Все ****2, там вообще без года и маркировка другая, но фирменное, пежовское. (возможно разбили с целью че-нить из машины выдернуть, но это предположение). Товарищ, который показывал, ниче по этому поводу сказать не может, т.к. машина деда его супруги. Он Внучке отдал, а она хочет паркетник(поездила 3 месяца). Да, и еще, по словам продавца машина три года практически не эксплуатировалась. Стояла в гараже. Думаю это не есть гуд.. Двигается максимум на десятку(пока без сервиса). Что посоветуешь?
Сергей Н.Новгород, 13.05.2010 22:07:05 QUOTEИмя
про ESP это плохо! значит не работает! про датчики в дисках. у меня родные 16, но вентили я менял кгда проколы были ставил в сервисе обычные вентили без датчиков, родные на заказ. ошибки нет. 15 диски на хрен поставил? 16 или 17 идут. давление в шинах на лючке бензобака. код краски на раме под капотом слева, с пассажирской стороны. про подушку - может была авария и подушку не поставили. они дорогие. короче её может нет. дверь какую ты имеешь ввиду? покрасить могли хорошо. как определил что стекло не родное? пассажирская дверь?
Дмитрий, 13.05.2010 20:02:48 QUOTEИмя
Серебристая - хлам.
Синяя - напрегают два момента:
1. При включении зажигания и отработке компьютера загорается ошибра ESP. Стоят не оригинальные 15-ые диски без датчиков давления. Хозяин говорит, что из-за этого. Также пишет ошибку подушки.
2. Нет наклейки на раме передней двери(там, где указан номер краски и рекомендуемое давление в шинах). На этой же двери стоит не родное стекло. Следов покраски не видно.
Что скажешь? smile:|
Сергей Н.Новгород, 13.05.2010 19:57:57 QUOTEИмя
Диман вот тебе ссылочка здесь на форум там фото мой машинки. http://www.megaport-nn.ru/forum/messages/forum1/topic136/message1515/#message1515
Текст дублируется на форум. Там можно фото вставить. Сюда не умею вставлять.
Я на почту то заглядываю редко. Пиши сюда.
Вот моя почта на всякий случай armada-avtos@yandex.ru
Сергей Н.Новгород, 13.05.2010 14:23:24 QUOTEИмя
у меня цвет как за 330руб. но у меня кожа а там ткань! синяяя с кожёй поинтереснее будет! хотя я синий цвет не люблю!
Отзывы 61 - 70 из 124
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | След. | Конец

Здесь вы можете оставить свои комментарии:

Ваше имя:
Введите Ваше сообщение
Смайлики
Широкая улыбка  Идея  Вопрос 
Восклицание  Шутливо  Со злостью 
Очень грустно  Смущенно  Поцелуй 
Здорово  Удивленно  Печально 
С улыбкой  Скептически 


Открытые тэги:  

Загрузить изображение
Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений


 

 






 

 

2008 Мегапорт НН
Все права защищены. Копирование информации возможно только с гиперссылкой на сайт megaport-nn.ru или на первоисточник. Перепечатка и использование материалов сайта в коммерческих целях запрещены. За достоверность информации, предоставляемой пользователями, администрация сайта ответственности не несет.