На главную
Нижегородский
информационно-развлекательный
портал
  Главная | Сделать страницу стартовой | Добавить в избранное Войти РегистрацияУчастники
 
 
Автомир | Компьютеры и интернет | Финансы и страхование | Юридический | Досуг и развлечения | Домашние любимцы | Красота, спорт, шоппинг | Секс и любовь | Наш ребенок | Туризм и активный отдых | Будьте здоровы! |
 
Наука, образование, работа | Приятного аппетита! | Недвижимость, строительство, ремонт | Мебель, интерьер, бытовая техника | Мир книг, печати и искусства | Услуги и сервис |
 
 
 
 
Форумы | Блоги | Доска объявлений | Знакомства и Oбщение | Электронные книги | Веселые картинки | Стихи и Поздравления | Лекции и Курсовые |
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 

 

 

  Разделы  
 
Алюминиевые ящики: Ящик для акций. Бетононасос в аренду.
Главная>  Статьи

Пежо 607 отзыв

Автор:  Владлен Сержаков

Пежо 607 отзыв. Разговаривая о автомобиле ПЕЖО 607, выясняя преимущества и недостатки той или иной марки, мы часто слышим самые разные отзывы о них. Кто-то восхищается автомобилем, кто-то ругает, кто-то пожимает плечами… Многое зависит от того, с кем мы разговариваем – с заинтересованным лицом (например, продавцом автомобиля) или с тем, кто непосредственно эксплуатирует этот автомобиль.

Наверное, самые объективные отзывы все же можно услышать от водителей данной марки автомобиля, ведь именно им приходится общаться со своим железным другом и в жару, и стужу.

Сегодня мы поговорим об опыте эксплуатации автомобиля Пежо 607.  Большом, комфортабельном автомобиле – Пежо-607. Своим опытом с нами поделился Сергей, директор одного из нижегородских предприятий. Сергей рассказал нам, что довольно долго выбирал для себя автомобиль, и после долгих поисков и поездок по салонам, остановился именно на этом автомобиле. Вот его мнение.

Мой опыт эксплуатации Пежо-607 показывает, что этот автомобиль предназначен для вальяжной, неспешной езды. Скоростная езда ему тоже под стать, но только без резких перестроев из ряда в ряд. Вообще, вилять из ряда в ряд не следует в принципе, особенно в большом городе на загруженных дорогах. И тем более этого не следует делать на большом автомобиле.

Вот один случай. Как-то еду по проспекту Гагарина, встал на светофоре около гостиницы Ока. Подъезжает чёрный 607-й пежо, такой же, как у меня. Я посмотрел, отметил, что есть еще один автомобилист, который предпочитает автомобиль той же марки, и отвернулся. Но водитель того авто, видимо, обрадовался, что рядом стоит его собрат (Пежо-607 - редкая машина в нашем городе) и стартанул со светофора, как шальной. Бедный «пыжик»! Я его даже пожалел. Водитель начал метаться между машинами из ряда в ряд, подрезать, демонстрировать, какой он крутой. А ведь пежо 607 - большой седан, и, по меньшей мере, смотрится странно, когда пятиметровая баржа начинает проделывать такие выкрутасы. Со стороны думаешь, что водитель либо ненормальный, либо ещё что-то...

За время эксплуатации Пежо-607 (а это уже почти 2 года) в городском режиме, машина показала себя с хорошей стороны, хотя пробег уже 125 тысяч км. В мороз был глюк по уровню жидкости в бачке омывания стекла: я заливал «незамерзайку» до полного, а компьютер показывал, что уровень маленький и надо бы долить. Глюк ушёл, когда закончились морозы. А вообще, бачок омывайки огромный, его хватает надолго.
Заменил дроссель – заслонку педали газа, сломались два пластмассовых зубчика, и заслонка перестала открываться. Но, если учесть, что у меня больше ничего не ломалось, это ерунда. Ведь машина в принципе не может не ломаться.

Очень нравится работа электрического регулятора наклона фар. Дорога освещается именно там где нужно. Ещё, у пежо 607 большой  плюс ксеноновые лампы ближнего света. Замечательно работает круиз-контроль. При включении круиза машина становится ещё экономичнее. Раздельный климат-контроль, то-же приятная штука. Подогревы передних и задних сидений.

Багажник пежо 607 очень вместительный, но есть одна проблема – отсутствие сетки для сумок с продуктами, которая не даёт им разлетаться при торможении по всему багажнику. Поэтому сетка – обязательный атрибут, ведь собирать рассыпавшиеся продукты реально трудно. Дотянуться до другого конца багажника, стоя рядом с машиной на дороге – невозможно! Это, кстати, к разговору о размерах багажника. Ну а если уж разлетелись вещи по багажнику, доставать их приходится через салон, откинув спинки задних сидений.

Задним пассажирам очень комфортно, кто ездил со мной - это подмечали. Некоторых даже укачивает - настолько мягкий и комфортный Пежо-607 !

Шумоизоляция на высоте! Стоит закрыть окна – и шум дороги сразу пропадает. Едешь – наслаждаешься тишиной, и даже не верится, что за окошком бурлит совсем другая жизнь.

Что касается двигателя: сначала было как-то не привычно – слышался рокот, как у дизеля, но только на холодном двигателе. Как движок прогреется, так сразу начинает тихо работать. Этот рокот присутствует у двигателя 2.2л «бензин» во всех Пежо-607. Так что не надо считать это неисправностью или недоработкой.

Разгонная динамика впечатляет своей плавностью, и в то же время мощью. Расход бензина - 11.5 литров. Заливаю только АИ 95. Пробовал заправить 92-й, но уже не то. Зимой АBS и ЕSP работают просто великолепно. Малейший намёк на занос или пробуксовку, и электроника тут же включается в работу. Я бы добавил в режим дворников ещё один – медленный. Понятно, что есть датчик дождя, и он заменяет все режимы, но иногда его работа непонятна. Работают дворники на пежо 607 по принципу - лишний взмах не помешает. Хотя явных претензий к работе дворников нет. У каждого свой взгляд на работу датчика дождя.

В общем и целом, автомобиль Пежо-607 - классная тачка. Во всяком случае, из тех автомобилей, на которых мне приходилось ездить, этот автомобиль – лучший!
Недавно я покатался по салонам, посмотрел, какие авто сегодня предлагают, и ничего более оптимального не нашел. И дело даже не в привычке, а в соотношении цены и качества. Конечно, миллиона за три-четыре, можно найти отличный автомобиль. Но за ту цену, которую я отдал за свой «пыжик», ничего более достойного нет! В этом я твердо уверен. Мой пежо 607 служит мне верой и правдой, и его работой я очень доволен. Те недостатки, о которых я упомянул – мелочи по сравнению с общей работой автомобиля. Так что, подводя итог, я бы поставил этому автомобилю твердую пятерку!

Пежо 607  -  комфортный

Пежо 607  -  опциональный

Пежо 607  -  красивый

Пежо 607  -  экономичный

Пежо 607  -  просто хороший французский автомобиль

Итак, мы выслушали отзыв о пежо 607. Если Вам есть, что добавить – оставьте, пожалуйста,  свой отзыв.

Источник: megaport-nn.ru


Все статьи этого раздела

Вы может высказать свою точку зрения по любому из вопросов . Разместите вашу статью или заметку здесь и она будет опубликована в данном разделе.
Внимание, статьи рекламного характера рассматриваться не будут !
Если вы не нашли интересующей вас темы, напишите об этом здесь, и мы постараемся ответить на этот вопрос.



Отзывы 71 - 80 из 124
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | След. | Конец
Гость, 13.05.2010 14:15:19 QUOTEИмя
ситроен с 5 ваще не то!!!!!!! с пежо 607 не сравнить!
Дмитрий, 13.05.2010 10:46:32 QUOTEИмя
Серега, седня ездил смотреть С5 - не то, блин.. Ниче более оптимально не нашел, поэтому думаю, что остановлюсь на 607 smile:). Сейчас скину две ссылочки, что посоветуешь -
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5860731-9c55.html, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5887570-304c.html

Сегодня еду смотреть. Вечером отпишусь.

P.S:
Серег, кинь адрес e-mail. Оперативней будет smile:) .
Да, и спасибо тебе за ответы и советы!
gol_dmitry@mail.ru
ICQ - 490750788
Гость, 12.05.2010 15:21:10 QUOTEИмя
Очень красивый авто этот пежо 607
Сергей Н.Новгород, 12.05.2010 12:02:22 QUOTEИмя
мой пыжик 607
Сергей Н.Новгород, 12.05.2010 11:59:24 QUOTEИмя
мой пыж
Сергей Н.Новгород, 12.05.2010 11:47:40 QUOTEИмя
за всё время эксплуатации автомобиля пежо 607, поменял не много. в том году косточки заменил в подвеске 300 руб плюс работа 500руб.. 04.05.2010г заменил подшипник передней ступицы левый 960 руб, пыльник заднего суппорта 960 рублей. ремкомплект суппорта 300руб, подшипник передней ступицы 1750руб, колодки задние 600руб. в 2007 году заменил узел дросельной заслонки, там один зубчик пластмассовый сломался, 9000 рублей. ну вот и всё. масла и фильтра не считаю smile:D
Сергей Н.Новгород, 12.05.2010 11:36:55 QUOTEИмя
музыка клэрион. не кенвуд я ошибся. smile:D
Сергей Н.Новгород, 12.05.2010 11:31:19 QUOTEИмя
Привет Дим. У меня чёрная кожа, весь салон, кроме потолка. мне механика оч. нравится. Переключения чёткие, сцепление лёгкое. Про акпп могу сказать. У паренька была пежо 607 2001 года выпуска. Беж кожа и т.д. 2.2. двиг. Я как раз был в сервисе в боше, менял фильтра и колодки ,ТО короче, АКПП у парня 4х ступка. Она у него встала в аварийный режим. и он приехал в сервис на 3 передаче. Ему подключили (в подлокотнике есть разъём диагностический) аппарат искусственного дыхания, сбросили ошибку и всё встало на свои места. поехал нормально. и мерседесы ломаются и ауди. чё там говорить. А коробка автомат у пежо 607 "tiptronic - system porsche". у неё 4 программы работы: автоматическая, спортивная, езда по снегу(зимний режим), и ручное переключение.
Дорожный просвет у пежо 607 больше чем у тианы даже больше чем у мурано. У мурано глушак очень низко висит!!!!
Я на своём пежо легко выезжаю зимой из гаража. Хотя снега бывает много.
Музыка у меня стоит 8 динамиков кенвуд, колонки пежо. Качество звука лучше чем например у БМВ Х5.
Я хотел свой пыж продать в том году летом, объявление дал, народ звонил посмотреть, но я так себе машину другую и не нашёл. не нравится ни чё и всё тут. у пежо 607 как в самолёте сидишь. в другую сажусь......не нравится! Продавать пока передумал. Мужик один именно пежо 607 искал, всё названивал, из области. вот такие дела. ксенон у меня родной штатный. автоматическая рег. наклона фар. круиз, климат раздельный, все сиденья с подогревом, датчик света дождя и т.д.. smile:D
Дмитрий, 11.05.2010 13:38:17 QUOTEИмя
На 607 ставились два вида коробок. До 2004г - 4-ех ступка ZF, после - айсин 6-ти ступенчатая. На ситроенах, помойму, та же фигня(с рестайлинга айсин). Насколько я знаю, ZF надежнее. По совместимости, менять 4-ех ступку на 6-ти не советую. Возможно под новую коробку заточено ряд узлов. Таких как редуктор, например. ИМХО
Гость, 11.05.2010 12:22:36 QUOTEИмя
Подскажите хочу заменить АКП 607 2.2НDI на АКП от Ситроена С5, говорят подходит, кто-нибудь в курсе?
Отзывы 71 - 80 из 124
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | След. | Конец

Здесь вы можете оставить свои комментарии:

Ваше имя:
Введите Ваше сообщение
Смайлики
Широкая улыбка  Идея  Вопрос 
Восклицание  Шутливо  Со злостью 
Очень грустно  Смущенно  Поцелуй 
Здорово  Удивленно  Печально 
С улыбкой  Скептически 


Открытые тэги:  

Загрузить изображение
Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений


 

 






 

 

2008 Мегапорт НН
Все права защищены. Копирование информации возможно только с гиперссылкой на сайт megaport-nn.ru или на первоисточник. Перепечатка и использование материалов сайта в коммерческих целях запрещены. За достоверность информации, предоставляемой пользователями, администрация сайта ответственности не несет.