На главную
Нижегородский
информационно-развлекательный
портал
  Главная | Сделать страницу стартовой | Добавить в избранное Войти РегистрацияУчастники
 
 
Автомир | Компьютеры и интернет | Финансы и страхование | Юридический | Досуг и развлечения | Домашние любимцы | Красота, спорт, шоппинг | Секс и любовь | Наш ребенок | Туризм и активный отдых | Будьте здоровы! |
 
Наука, образование, работа | Приятного аппетита! | Недвижимость, строительство, ремонт | Мебель, интерьер, бытовая техника | Мир книг, печати и искусства | Услуги и сервис |
 
 
 
 
Форумы | Блоги | Доска объявлений | Знакомства и Oбщение | Электронные книги | Веселые картинки | Стихи и Поздравления | Лекции и Курсовые |
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 

 

 

  Разделы  
 
Главная>  Статьи

Как выбирают гостиницы?

Автор:  группа компаний NEXTEP

Гостиничная недвижимость очень разнообразна. Дорогие отели с ресторанами, бутиками и казино с одной стороны, и недорогие гостиницы – с другой. Какими критериями руководствуются клиенты, выбирая ту или иную гостиницу из всего разнообразия вариантов? Ответ на этот вопрос получен в результате интернет-опроса, проведенного Группой компаний NEXTEP, которая специализируется на развитии технологий в области управления сервисом. Опрос проведен среди активных пользователей Рунета во время и после новогодних каникул 2010 года.

Где, почем?

В условиях снижения спроса в кризисный период конкуренция между гостиницами усилилась, каждый отель старается привлечь клиентов всеми доступными методами: предлагают уникальные интерьеры, дополнительный сервис, модные увеселительные программы, разнообразные скидки.

Согласно данным опроса ГК NEXTEP, решающим фактором при выборе гостиницы в большинстве случаев является стоимость. Ориентируются на цены 65% клиентов гостиниц. Кроме цены номера важную роль может сыграть и расположение отеля. «Удобство расположения» - это второй по популярности ответ, его выбрали 46% респондентов. Отправляются в тот или иной отель по рекомендациям знакомых 38% опрошенных. «Звездность» отеля – важный критерий для 14% респондентов. Вариант ответа «другое» набрал всего 4% голосов - это говорит о том, что мы рассмотрели наиболее важные определяющие выбора. Отметим, что респонденты могли отметить два варианта ответа.

Так кушать хочется, что переночевать негде

В гостинице можно не только жить во время отпуска или командировки. В ходе опроса ГК NEXTEP респондентам был задан вопрос: «С какой целью Вы чаще всего посещаете гостиницы на территории РФ»? Респонденты также могли выбрать не более двух вариантов ответа. Ответы распределились следующим образом:

Отметим, что проведение бизнес-мероприятий – третья по популярности услуга среди клиентов гостиничных комплексов и отелей.

Полное удовлетворение качеством обслуживания в отелях РФ высказали лишь 16% респондентов. Вдвое меньше посетителей гостиниц – 8% – совершенно не устраивает уровень сервиса. Подавляющее число посетителей отелей – 60% – довольны качеством обслуживания «время от времени», то есть у них есть как положительный, так и отрицательный опыт проживания в отелях. Не пользуются услугами гостиниц на территории РФ 16% проголосовавших.

Справка: Опрос проводился на сайте www.mshoppingnews.com, в период с 1 по 24 января 2010 года. Всего в голосовании приняли участие 857 человек. Согласно статистике аудитории сайта, в голосовании приняли участие 53 процента женщин и 39 процентов мужчин старше 20 лет. Молодежь младше 20 лет составила 7 процентов от общего числа посетителей сайта. Более половины респондентов проживают в регионах России. Москва и Санкт-Петербург заняли доли в 27 процентов и 8 процентов соответственно. Остальная часть аудитории представлена респондентами из Уфы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Казани, Челябинска, Волгограда, Новосибирска и других городов России.

Группа компаний NEXTEP работает на рынке бизнес консультирования более 9 лет. С 2005 года специализируется в области управления сервисом, активно развивает технологию «Тайный Покупатель». Инициатор таких проектов как первый российский интернет-портал о сервисе, mShoppingnews.com, конференция «Управление сервисом», исследования качества сервиса в рознице и ряда других проектов.



Все статьи этого раздела

Вы может высказать свою точку зрения по любому из вопросов . Разместите вашу статью или заметку здесь и она будет опубликована в данном разделе.
Внимание, статьи рекламного характера рассматриваться не будут !
Если вы не нашли интересующей вас темы, напишите об этом здесь, и мы постараемся ответить на этот вопрос.



Здесь вы можете оставить свои комментарии:

Ваше имя:
Введите Ваше сообщение
Смайлики
Широкая улыбка  Идея  Вопрос 
Восклицание  Шутливо  Со злостью 
Очень грустно  Смущенно  Поцелуй 
Здорово  Удивленно  Печально 
С улыбкой  Скептически 


Открытые тэги:  

Загрузить изображение
Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений


 

 






 

 

2008 Мегапорт НН
Все права защищены. Копирование информации возможно только с гиперссылкой на сайт megaport-nn.ru или на первоисточник. Перепечатка и использование материалов сайта в коммерческих целях запрещены. За достоверность информации, предоставляемой пользователями, администрация сайта ответственности не несет.