
фото с официального сайта
Новые технологии на службе 39-ой больницы Нижнего Новгорода
Больница №39 в Нижнем Новгороде всегда отличалась современными подходами к лечению болезней и организации деятельности такого большого, разностороннего и из-за этого сложного комплекса.
Больница полностью оборудована современной лечебной и диагностической аппаратурой, благодаря чему в ней можно проводить уникальные для города процедуры. Так, именно здесь размещается единственное в городе отделение челюстно-лицевой хирургии, которое оказывает специализированную помощь взрослому населению города - как плановую, так и экстренную.
Городская клиническая больница №39 Нижнего Новгорода представляет собой многопрофильное медицинское учреждение, способное одновременно стационарно лечить более полутысячи человек.
Стоит отметить что несмотря на высокий уровень технологического оснащения и современную систему управления учреждением и потоком пациентов, больница постоянно совершенствуется. Так, среди последних и наиболее значимых инноваций, которыми сегодня славится больница №39 Нижнего Новгорода, стоит отметить:
· внедрение в больнице системы электронной регистратуры;
· открытие «горячей» телефонной линии по качеству обслуживания и лечения пациентов;
· открытие отделения первичного сосудистого диагностирования.
Все это важные меры, каждая из которых имеет целью улучшить процесс лечения, выявить недочеты, уменьшить влияние бюрократии, а в результате спасти еще больше жизней.
Например, внедрение системы электронной регистратуры позволяет записываться на прием к врачу, не выходя из дома, используя Интернет. Это позволяет сэкономить массу времени, сократить количество посещений больницы, избежать простаивания в очередях и заполнения массы форм в неудобном положении и спешке. Особенно такая система полезна для тех, кто уже заболел, поскольку между записью и осмотром у врача проходит минимум времени.
"Горячая" телефонная линия призвана повысить качество лечения. Здесь работает психология - даже если врач склонен к пренебрежению собственными обязанностями, он будет стараться работать с полной отдачей, зная, что любой его пациент в любое время сможет без проблем оставить свой отзыв о лечении, которое в итоге дойдет до руководства. Кроме того, данная служба призвана выявлять организационные промахи и принимать предложения по усовершенствованию работы больницы.
Новое, полностью оборудованное первичное сосудистое отделение создано для оказания неотложной помощи людям, имеющим острый коронарный синдром или нарушение кровообращения. Это очень важный шаг, так как подобные болезни развиваются быстро и весьма распространены, а отдельное, хорошо оборудованное для оперативного реагирования отделение позволяет оказывать помощь гораздо быстрее, а значит, спасать больше жизней.
По материалам http://prodoctorov.ru/nnovgorod
Вы может высказать свою точку зрения по любому из вопросов . Разместите вашу статью или заметку здесь и она будет опубликована в данном разделе.
Внимание, статьи рекламного характера рассматриваться не будут !
Если вы не нашли интересующей вас темы, напишите об этом здесь, и мы постараемся ответить на этот вопрос.