На главную
Нижегородский
информационно-развлекательный
портал
  Главная | Сделать страницу стартовой | Добавить в избранное Войти РегистрацияУчастники
 
 
Автомир | Компьютеры и интернет | Финансы и страхование | Юридический | Досуг и развлечения | Домашние любимцы | Красота, спорт, шоппинг | Секс и любовь | Наш ребенок | Туризм и активный отдых | Будьте здоровы! |
 
Наука, образование, работа | Приятного аппетита! | Недвижимость, строительство, ремонт | Мебель, интерьер, бытовая техника | Мир книг, печати и искусства | Услуги и сервис |
 
 
 
 
Форумы | Блоги | Доска объявлений | Знакомства и Oбщение | Электронные книги | Веселые картинки | Стихи и Поздравления | Лекции и Курсовые |
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
  Красота, спорт, шоппинг  
   
 

 

 

 
  Разделы  
 

Что нужно знать об уцененном товаре

Ничто так не разжигает покупательский азарт как распродажи. В погоне за скидками у многих просыпается настоящий охотничий инстинкт. Руководствуясь принципом «Налетай — подешевело!», мы мало задумываемся над необходимостью той или иной покупки. Главное купить, а вещь мы куда-нибудь пристроим. Это уже потом, придя в себя после распродажной эйфории, мы искренне удивляемся, как нас угораздило купить столько ненужного хлама, который пополнит наши и без того забитые кладовки и антресоли. А если взять калькулятор и подсчитать деньги, потраченные на бесполезные вещи? Тогда мы поймем, в какую копеечку нам вылилась так называемая распродажная экономия. Что же делать? Убрать злополучные покупки подальше от глаз и перейти в режим жесткой экономии, дабы протянуть до зарплаты? Ничего подобного. Возвращайте ненужный товар обратно в магазин. Благо, закон это позволяет. А как же предупреждения продавца о том, что уцененный товар обмену и возврату не подлежит? Никак. Продавец может предупреждать и дальше, однако закон от этого не изменится. Итак, если вы купили: Уцененный товар надлежащего качества. Чем можно привлечь большое число покупателей, сбыть сезонный или залежалый товар, утереть нос конкурентам, а заодно и прорекламировать себя? Скидками, конечно. Распродажа это не одолжение покупателю, а всего лишь один из способов решения проблем и увеличения доходов продавца. Поэтому на уцененные товары распространяются те же права, что и на товары по нормальным ценам. А именно право на гарантийное обслуживание, возврат и обмен. За последнее отвечает статья 26.1 ЗОПП для товаров приобретенных дистанционным путем, и статья 25 ЗОПП для товаров, купленных в обычных магазинах. В чем различия? Покупая товар дистанционно, т.е. через каталоги или интернет-магазины, на раздумья нам отводится только 7 дней. Для тех, кто купил товар очно, т.е. в обычном магазине, сроки возврата удваиваются и составляют 14 дней. Зато дистанционщикам закон позволяет вернуть деньги практически за любой товар. В то время как клиенты традиционных магазинов могут получить назад деньги, лишь в случае отсутствия у продавца подходящего товара для замены. Да и список товаров, неподлежащих возврату и обмену, в недистанционной торговле намного шире. Уцененный товар с недостатками. Иногда товар уценяют по уважительной причине, а именно из-за брака. Данный факт, конечно, ограничивает ваши права на обмен и возврат, однако окончательно их не отменяет. При покупке уцененного товара ненадлежащего качества, продавец должен письменно оговорить недостатки, из-за которых произошла уценка. В дальнейшем именно по этим недостаткам не принимаются претензии. Однако если после покупки обнаружились другие дефекты, не оговоренные продавцом, смело требуйте замены товара или возврата денег. На страже ваших интересов стоит статья 18 ЗОПП. Товар с подарком. Альтернативой скидкам являются подарки. Особенной любовью у продавцов пользуется схема «два по цене одного», когда за покупку одного товара другой вам вручают как бы бесплатно. На самом деле такой товар подарком не является, т.к. «дарят» вам его непросто так, а только при условии покупки определенного товара. И в чеке «подарок» тоже указан, пусть даже цена у него нулевая, его стоимость уже включена в сумму основного товара. Получается, что согласно ст. 479 ГК, вы приобретаете комплект товаров, а «подарок» является частью этого комплекта со всеми вытекающими отсюда правами. На него распространяется гарантия, а если какая-нибудь часть комплекта окажется с дефектами, то согласно ст. 475, вы вправе потребовать бесплатного их устранения, компенсацию ваших расходов на ремонт или соразмерное уменьшение покупной цены. В случае, если недостаток устранить невозможно или затраты на его устранение несоразмерны, вы вправе потребовать замены товара на качественный аналог или возврат денег. Обратите внимание, что замена или возврат денег производится не за целый комплект, а только за ту его часть, в которой обнаружены недостатки. Если вы, к примеру, купили безнадежно бракованный холодильник с «подарочной» исправной микроволновкой, то при возврате или замене холодильника микроволновку возвращать не нужно, т.к. она является исправной частью комплекта. Как видите, свои ошибки можно всегда исправить. Правда, в этой ситуации будьте готовы к тому, что продавцы окажут вам менее радушный прием, чем во время покупки товаров. А возможно, придется вести длительные переговоры с персоналом магазина. В этом случае лучше сразу обращаться к менеджеру или администратору. В отличие от продавцов-консультантов, которые могут и не знать права потребителей, он куда лучше разбирается в законах и знает, чем может грозить магазину их нарушение. Если переговоры ни с продавцами, ни с менеджерами не принесли желаемого результата – пишите претензию. О том, как правильно подать претензию, мы рассказали в нашей статье «Обмен и возврат товара. Факты против аргументов.» Образцы претензий можно взять у нас на сайте, в разделе «Правовой ликбез».
 http://shoppingzone.ru/

Все советы этого раздела


Здесь вы можете оставить свои комментарии:

Ваше имя:
Введите Ваше сообщение
Смайлики
Широкая улыбка  Идея  Вопрос 
Восклицание  Шутливо  Со злостью 
Очень грустно  Смущенно  Поцелуй 
Здорово  Удивленно  Печально 
С улыбкой  Скептически 


Открытые тэги:  

Загрузить изображение
Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений


 

 






 

 

2008 Мегапорт НН
Все права защищены. Копирование информации возможно только с гиперссылкой на сайт megaport-nn.ru или на первоисточник. Перепечатка и использование материалов сайта в коммерческих целях запрещены. За достоверность информации, предоставляемой пользователями, администрация сайта ответственности не несет.